
Сегодня в очередной раз стал объектом маркетинговой программы «Билайна». Вот теперь сижу и думаю, что, похоже, всего безудержного креатива, который так внедрял Слободин, хватило не на развитие сети и услуг, а на отработку завуалированного обмана пользователей.
Звонит девочка, представляется представительницей «Билайна», интересуется, есть ли у меня время. Вежливо говорю, что нет. Девочка кладет трубку с обещанием перезвонить позже. Поинтересоваться, нужен ли мне их звонок и когда лучше позвонить – в скрипт девочки не входит, она ведь не о клиенте заботится, у нее план по разводу простачков горит.
Через два часа звонит другая девочка, с другого номера. Опять представляется как «Билайн». Ну ладно, давай пообщаемся. Общение начинается шикарно:
- Мы сейчас выполним ваше переключение на другой тариф, после чего у вас сразу станет больше минут, СМС, Интернета, вам достаточно только подтвердить согласие.
- Супер, отвечаю, я вот почти «за», только за чей счет банкет? Сколько платить то я теперь буду?
Девочка как-то стеснительно сообщает, что теперь – 10 рублей в день.
Вежливо отвечаю, что мне это не очень надо, потому что сейчас плачу 6 рублей и всем доволен, разве, что объемов Интернета иногда малость в конце месяца не хватает.
Девочка моментально разъяряется и язвительно сообщает, что не 6, а 7 и бросает трубку. Ну да, сижу, думаю, почти 7, потому что 200 рублей в месяц :) Ну так все равно, нафига мне платить 10 и, соответственно 300?
Посидел, посмеялся, а сам думаю. Что у «Билайна» все так плохо, что пришло время переходить к обычному разводу, чтобы задрать клиенту тариф на 50%? А ведь фактически это развод клиентов и ничто иное.
В общем, молодец «Билайн». Верной дорогой шагаешь. Сегодня прям порадовал своей настойчивостью. План, похоже, горел.
И еще мне очень интересно, почему федеральная контора не заведет себе единый номер, как это принято, к примеру, у Сбербанка, а позволяет себе совершать звонки, касающиеся личной информации и финансовых вопросов с каких-то левых сотовых номеров.
Journal information