valerongrach (valerongrach) wrote,
valerongrach
valerongrach

Category:

Спор Райкина и Хирурга никак не закончится. А вы на чьей стороне?


Полемика по поводу высказываний Райкина и Хирурга продолжает набирать обороты. В нее включаются все больше людей, а шумиха в СМИ начинает напоминать особенно увлекательные обсуждения в ЖЖ, когда на 100500 комментов спорщики упорно высказывают свои мнения и в упор не слышат других. Теперь свое мнение по ситуации высказал еще и Кадыров.

История началась с того, что Константин Райкин призвал власти «внятно высказаться» по поводу нападок активистов на выставки и спектакли. В своем выступлении он обращался к двум инцидентам — закрытии в Москве выставки «Джок Стерджес. Без смущения» и отмены оперы «Иисус христов — суперзвезда» в Омске. Обе истории наделали массу шума. Особенно прославилась выставка, которой приписали эпитеты вплоть до порнографии, ориентируясь на подборки фоток из Интернета, который на выставке вообще не было.

Дальше свое мнение по поводу высказал небезызвестный Хирург: «Дьявол всегда соблазняет свободой. А под видом свободы эти райкины хотят превратить страну в сточную канаву, по которой текли бы нечистоты. Бездействовать мы не будем, и я сделаю все, чтобы защитить нас от американской демократии».

Потом Хирургу вежливо намекнули, что стоит извиниться. Тот извиняться не стал, но заявил, что однозначно положительно относится к Райкину как к режиссеру и как к человеку, который много сделал в искусстве, но вместе с тем от своих слов байкер отказываться не намерен, так как адресовал его не лично Райкину, а всем тем, кто тащит в Россию «всякую чернуху».
Ну и сегодня в качестве вишенки на торте появилось еще и мнение Кадырова по этому поводу. Он «с недоумением воспринял слова о том, что общественным организациям не надо «бороться за нравственность в искусстве» и сообщил, что поддерживает Хирурга.

И главное, что, в общем-то, правы оба, особенно если убрать резкость в риторике Хирурга. Вот я как-то согласен с тем, что пляски Pussy Riot в храмах и музеях – это вот ни фига не культура и не протест, а психоз отдельных гражданок. Стоило ли давать за это срок? Спорный момент. Но если вспомнить, что Храм Христа Спасителя это не только культовое сооружение, но и воинский памятник, то история приобретает другие окраски и становится уже не такой спорной. Стоило ли закрывать выставку Стерджеса? Наверное, нет. Потому что порнографии там не было. Почему тогда «Дом-2» и прочие дурдомы на телевидении не закроют. Там дерьма на наши головы льется больше.

Имеют ли право всякие общественные организации высказывать свое мнение по поводу выставок и прочих культурных событий? Однозначно, да. Имеют ли право на силовое решение вопроса, как это, по сути, получилось в истории с выставкой? Однозначно, нет. На это есть правоохранительные органы. Вот это надо бы понимать всем.

Tags: жизнь, политика
Subscribe

Posts from This Journal “жизнь” Tag

promo valerongrach сентябрь 9, 12:00 Leave a comment
Buy for 80 tokens
Появилась одна тема, с которой хочу обратиться к тем своим читателям, у кого есть дети/внуки, которым скоро сдавать экзамены/надо поднатаскать предметы/выиграть олимпиаду. Есть такая онлайн-школа «Фоксфорд». Хорошая. Я три года покупаю там сыну курс по математике «Подготовка к…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 153 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestn272nm

October 29 2016, 11:01:23 UTC 2 years ago

  • New comment
И что, что заработал?! Если бы убрать влияние отца, мы бы вряд ли узнали о Косте Райкине. Но я не буду оспаривать его талант. Только вот есть проблема, сам по себе талант - ничто. Нужно еще и работать. Я могу привести прекрасный пример. Давайте возьмем великого режиссера, Эльдара Рязанова. Рязанов по сравнению с Костей Райкиным - глыба. "Вокзал на двоих", "Служебный Роман", "Карнавальная ночь", "Берегись автомобиля" и т.д. - не полный список шедевров нашего кинематографа. ВСе свои шедевры Рязанов снял вопреки советской цензуре, кровавой гебне, обкомам КПСС и далее по списку. Его, беднягу, душили, не давали работать, всячески ущемляли, а он трудился и снимал шедевры. :)))))) НО вот наступили 90-е и цензура с кровавой гебней канули в лету. Твори свободно, никто тебя не ограничивает! И что в итоге?! А в итоге, великий режиссер Эльдар Рязанов начал выдавать эталонное говнище в виде "Старых кляч". Рязанов тут ровно для примера. Тоже самое говно начали творить все. Тот же Райкин прекрасно игравший Труфальдино, начал высерать уныло говнище. Почему так произошло, для меня тайна великая есть. Хотя я догадываюсь, почему так происходит. Это потом, что с творцов перестали спрашивать. Творцы привыкли, что власть выдает им деньги и не требует никакого отчета. А человек устроен так, что если с него не требовать, то он ничего делать не будет, ибо ЗАЧЕМ?! Если, как вы говорите, Райкин раньше прилично зарабатывал, то это потому, что он работал. Причем зарабатывать он прекратил уже очень давно. Он давно уже прилично тратит дотации государства. Вот это нужно четко понимать. А тут, внезапно, Костю спросили, чем он занимается и куда уходят деньги, если люди в его театр не ходят. Лично меня удивляет только одно - почему наши чиновники задали этот вопрос только сейчас на не 15-20 лет назад. У нас сейчас капитализм на дворе. Свободный рынок, который сам себя регулирует. Поэтому либо Костя Райкин - талант и на его спектакли ходят люди и поэтому он купается в деньгах, либо Костя Райкин - фуфло и на его спектакли никто не ходит и ему пора идти в народное хозяйство. В конце-концов, если Райкин талант, то он может пойти в банк и взять там кредит на свое творчество. Раз он талантлив, значит он "прилично заработает"(С) Ваше.

П.С. Если человек берет деньги у власти, он ОБЯЗАН за эти деньги отчитываться перед тем, кто эти деньги ему дал. И нужно понимать, что тот кто дает деньги, тот заказывает музыку. Это очевидно и ничего аморального в этом нет.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →