valerongrach (valerongrach) wrote,
valerongrach
valerongrach

Не прячьте ваши денежки – вышел новый Айфон


Apple в очередной раз рассказала всем про то, что весь мир попал на бабки, а американская компания заработает еще много красивых зелененьких денежек. На презентации показали новый iPhone 7, ну и до кучи Apple Watch. И из презентации стало понятно, что Apple мило отымели всех. И все равно денежки понесут как миленькие.
iPhone 7, конечно же, крут, как и положено смартфону, который стоит дороже ноутбука и телевизора. Но на этот раз некоторые вещи вызывают оторопь. На презентации показали самую крутую модель этого аппарата. Как вы думаете какую? Черную, бляха! Надо было всего лишь несколько лет не выпускать Айфоны в черном корпусе и эта краска стала символом свежести и обновления.


Выпустив новый Айфон, Apple хладнокровно трахнула всех производителей наушников и многомиллионную армию их владельцев. 3,5 мм джек – стандарт аудиоканала теперь является устаревшим и нахер не нужным. А если вам дороги ваши «Сеннгейзеры» или что вы там таскаете – раскошельтесь Apple на переходничок с Lightning на привычный порт. Стоить два проводка с двумя разъемами, как вы прекрасно понимаете, будут чуть меньше самого Айфона, если вы потеряете тот, который есть в комплекте поставки.


Но так как вы в тренде, надо будет купить AirPods Wireless. Это, блин новые беспроводные наушники, которые сами подключатся по NFC к Айфону и даже проработают 25 часов без подзарядки и автоматически опознают, что их вставили в уши и пора работать. Если вы их не потеряете через день после покупки, так как они очень маленькие. Но стоить будут как большие – не переживайте. Всего 169 долларов. Нормальный смартфон на Android столько стоит. Но вы, дорогие, купите за такие деньги наушники. Просто наушники, чтобы потерять.


Это желчь, которую вызывает прошедшая презентация, так как настолько откровенно Apple не трахала пользователей, наверное, ни разу. И ведь при этом iPhone 7 очень неплохой аппарат. Новый процессор А10 на 40% быстрее, чем А9, использовавшийся в прошлой модели. Хотя куда уж быстрее и так. Очень хорошая фотокамера. Она реально стала еще лучше – так как в ней прикрутили оптический зум и стабилизатор. А в iPhone 7 plus вообще камера двойная: одна широкоугольная, а вторая - телефото. А еще Айфон теперь имеет водозащищенный корпус и это правильно.


Новые Apple Watch выйдут в нескольких модификациях, одна из которых – в керамическом корпусе и сделана в компании с Nike. К новым умным часам прикрутили покемонов, а еще возможность фиксации плавательной активности.


И Россию в кои-то веки прикрутили в число первых стран, в которые начнутся поставки айфончега. А вы говорите санкции. Какие на хрен санкции – с 23 сентября Айфон появится во всех магазинах страны. Весь из себя черный. «Это 7». Готовьте – 57000 рублей за iPhone 7 и 68000 за iPhone 7 plus. Это за версии с 32 Гбайт памяти. Для тех, кому по карману самые крутые понты – старшие версии с 256 Гбайт обойдутся в 75000 рублей за iPhone 7 и 86000 рублей iPhone 7 plus.


И как-то совсем незаметно прошла офигенно полезная шутка – сервис для обучения детей программированию, который показали в начале презентации. И это реально полезная и нужная штука, ради которой стоит использовать технику Apple.

В общем, поздравляю всех поклонников Apple и прочих – новый Айфон вышел. Но вообще, хотя я и поклонник техники Apple за ее дружелюбность, продуманность и удобство - некоторые моменты вроде наушников - на этот раз выбесили :)

Tags: apple, ios, iphone, Айфон, смартфон
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 80 tokens
Появилась одна тема, с которой хочу обратиться к тем своим читателям, у кого есть дети/внуки, которым скоро сдавать экзамены/надо поднатаскать предметы/выиграть олимпиаду. Есть такая онлайн-школа «Фоксфорд». Хорошая. Я три года покупаю там сыну курс по математике «Подготовка к…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 45 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →