
История Yahoo! и Google является наглядным примером того, как надо и как не надо поступать в бизнесе. Или, еще точнее, история этих компаний наглядно показывает, как важно уметь принимать правильные бизнес-решения в нужный момент.
Вот несколько шагов, которые одних привели к вершинам, а других к аллесу:
1998 год - Yahoo! отказалась купить Google за миллион долларов.
2002 год – Менеджеры Yahoo! поняли, что они протормозили четыре года назад и предложили владельцам Google продать компанию на 3 миллиарда (неплохой такой рост, согласитесь). Google попросила 5 миллиардов – менеджеры Yahoo! решили, что конкуренты оборзели и от сделки отказались.
2008 год – Вопрос о продаже Google больше не стоит на повестке дня, эта компания сама купит всех с потрохами. Microsoft хочет купить Yahoo! за 40 миллиардов долларов. Помня, как Google обломал Yahoo! в 2002 году, менеджеры гордо отказываются от предложенной суммы. Microsoft начинает пилить свой собственный поисковик Bing.
2016 год - Yahoo! тонула, тонула и потонула. Поисковик продан мобильному оператору Verizon за 4,8 миллиарда долларов. Тем временем капитализация Google достигла 510 миллиардов долларов.
Резюме – работайте как Google, не лажайте как менеджеры Yahoo!
Journal information