valerongrach (valerongrach) wrote,
valerongrach
valerongrach

«Селестия» до которой не добрался Гулливер и в которую можете сыграть вы


Удивительно, но если взять за основу одну идею из старой книги, написанной давным-давно, в XVIII веке, может получиться очень даже неплохой паропанк. Точнее игра в паропанковской стилистике, с летающими дирижаблями, отчаянными героями в цилиндрах, дамами в нарядах «Здравствуй викторианская эпоха», воздушными пиратами и парящими в небе городами. Это «Селестия» - одна из удачных находок на «Игроконе – 2018».

Название игры – страна, которую искал неугомонный Гулливер, но так и не нашел. Теперь она найдена группой путешественников и они отправляются собирать сокровища в городах нового удивительного мира.


Первое, что надо сказать об этой игре – она подкупает качеством работы. В издательстве «Эврикус», выпустившем эту игру в России не пожалели денег на нормальную печать всех игровых компонентов: карточек, элементов для сборки макета дирижабля, картонных овалов, изображающих города. А заодно сделали хорошие кубики и деревянные фишки. Просто даже в руках держать приятно.


Игра несложная, в ней много рандома, но играть интересно, потому что партия не похожа одна на другую и просто просчитать победу не получится. Всегда есть шанс, что что-то пойдет не так.
Игроки раскладывают города, карточки сокровищ, которые в них можно получить. Дальше получают карты действия, которые позволят защититься от молний, воздушных пиратов или злобных пташек и вперед, путешествовать по городам Селестии.


В чем-то игра напоминает старую добрую «Верю-не верю». Один из игроков становится капитаном. Ему доверяют бросить кубики, чтобы определить, смогут ли путешественники перелететь из одного города в другой или «финита», путешествие пора заканчивать и возвращаться на старт.


На кубиках может выпасть пустое поле или препятствие вроде сражения с пиратами. Если есть препятствие, то пройти в следующий город можно только, если капитан сыграет карту победы над преградой. Поэтому после того, как капитан бросит кубики, игроки решают, верят они капитану, что он способен провести их через бури и преграды или пора валить и высаживаться в городе.


Те, кто высадился – получают карточку с сокровищем. Собственно, в них и весь смысл игры – кто вперед наберет нужное число сокровищ, тот и чемпион-путешественник. А пролететь как можно дальше надо из-за того, что чем дальше, тем сокровища круче и очков больше.

Если у капитана не получается победить, ему можно помочь, если есть подходящие карточки или возможности у вашего персонажа, за которого ведется игра. Ну и плюс есть дополнительные карты, позволяющие вовремя свалить, наоборот не дать свалить другим, помочь пройти препятствия или наоборот - устроить новые. В общем, все, как вы любите: с одной стороны можно помочь, с другой малость навредить, но не так жестоко, как в «Манчкине».


Игра продолжается недолго – минут 20-30. Времени много не тратится, играть интересно. Полностью одинаковых партий не будет. Просто потому что герои распределятся по-новому и карточки лягут по-другому. Да еще и кубики. Поэтому реиграбельность – на уровне, не надоест и несколько партий подряд.

Коробка относительно небольшая и много место не занимает. И опять же повторюсь, очень красивая графика. Стимпанк вообще интересен как стиль, но тут авторы: создатель настолок Аарон Вайнсблюм, иллюстраторы Гаэтан Нуар и Филипп Кристин создали на самом деле что-то свое. Не совсем викторианское, а скорее Жюль Верновское. Хуже не стало.


Неплохая настольная игра. Если любите не сложные, быстрые игры, в которых есть место для того, чтобы немного подумать, но при этом есть большой элемент вероятности «чтобы не скучно было» - «Селестия» для вас.

Tags: игра, настолка, настольная игра, обзор, отзыв, рецензия
Subscribe

Posts from This Journal “настольная игра” Tag

  • Fog of Love – настольная игра для 8 марта и 14 февраля

    Натолкнулся на краудсорсинговом портале Kickstarter на отличный восьмартовский подарок. Правда, подарить его прямо сегодня не получится. Создатели…

  • «Черепашки-ниндзя. Цитадель Шреддера».

    У отечественных издателей в последнее время появляется все больше достаточно интересных игр, хотя конечно случаются и косяки, но на…

  • Настолка "Звезды" - "Как приручить дракона"

    Попробую написать обещанную историю о том, как мы освоили игру «Как приручить дракона». Самой игрой заинтересовался я сам,…

  • Постройка «Зеро» и «Кунг фу Панда»

    Сегодняшний пост будет коротким ( В воскресенье выдалось свободное время, и было принято решение заняться моделизмом. Вначале со старшим немного…

  • Слово про «Смешарики»

    Суббота прошла сверхуспешно. Времени было довольно много, так что с младшим смогли поосваивать езду на машинке, отталкиваясь ногами от пола, а со…

  • Покупка в «Игроведе»

    На сайте «Игроведа» опять появилась в продаже игра «Грузи и вези». Обрадовавшись этому обстоятельству заказал ее, так как до…

promo valerongrach april 9, 2017 10:37 65
Buy for 50 tokens
Считается, что нельзя зайти в одну и ту же реку дважды. Те, кто сошел с дистанции, назад обычно не возвращается. Но HMD Global, владельцы прав на торговую марку Nokia, а по сути, та же самая финская компания, только под другим соусом и с активным китайским участием, пытается вернуть те времена,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments