valerongrach (valerongrach) wrote,
valerongrach
valerongrach

Эпичный переезд или как умеют хамить в «Грузовчикоф»

Помните, летом была веселая история, когда девушка собралась перевезти диван с помощью конторы под названием «Газелькин» и с нее запросили в два раза больше, чем было заявлено в начале? Тогда ловко подсуетились конкуренты из «Грузовичкоф», подогнавшие девушке новый диван, а заодно успешно пропиарившиеся. И вот теперь аналогичная история, только в роли героев дня уже «орлы» из «Грузовчикоф», устроившие просто эпичный переезд в Петербурге. Дальше будет большая цитата из рассказа потерпевшей, по-другому заказчицу этой перевозки по имени Аня не назовешь:

1. В субботу утром я решила оформить заказ в компании «Грузовичкоф» и оформила заявку на переезд. Я не понимала, сколько нужно будет времени. Поэтому я связалась с отделом продаж и, так как на сайте увидела акцию, где 4990 рублей стоил переезд однокомнатной квартиры на четыре часа с двумя грузчиками, я хотела заплатить за него. Но консультант Андрей переубедил меня. Сказал, что выгоднее заказать перевоз на два часа и грузчиков (в сумме 4190 рублей), так как мне понадобится 2 часа 15-30 минут, не больше. А, при наличии лифта в месте погрузки, итого меньше. Сказал, «доплатите грузчикам на месте 500 рублей, если вдруг не успеете»….
….Так же в моей заявке мы отметили необходимость пассажирского места, машину с большим кузовом и заявку строго ко времени. Все это мы перепроверили с менеджером Андреем, и я заранее заплатила деньги.

2. На следующий день, чтобы убедиться, что все будет хорошо, в час дня или чуть раньше, я перезвонила в отдел продаж. Спросила: 1. Назначена ли машина 2. Будет ли она строго ко времени. На первый вопрос я получила ответ от операционистки Екатерины, что они назначают машины за полчаса, а на второй вопрос – накладок по времени не будет. Через 10 минут после звонка я вспомнила, что не уточнила вопрос о грузчиках и пассажирском сиденье, поэтому я перезвонила снова, опять попала на Екатерину, которая пренебрежительно заметила «да, из вашей заявки видно и про пассажирское место, и про грузчиков, не волнуйтесь». В этом же втором звонке я попросила перепривязать заказ к другому номеру телефона и извещать моего мужа о времени приезда, так как в точке отправления находился он, а я ожидала его, наших котов и вещи в точке разгрузки. Мне сказали «не вопрос, сейчас сделаем» и записали (сделали вид, что записали) номер моего мужа…

3. В 14:51 мне пришла смс о назначении машины…. СМС пришла, конечно же мне, мужа моего так никто и не известил, и его номер к заказу не привязал. Я ему перезвонила, чтобы он «упаковал» наших котов в переноски.

4. Только он это сделал, как мне (опять же не мужу) перезвонил водитель и сказал, что он не приедет, но передаст мой заказ в транспортный отдел и мне подберут машину в течение 20 минут.

5. Минут через пять я решила перезвонить в «Грузовичкоф» и убедиться, что кто-то вообще в курсе моей проблемы. Там я познакомилась с девушкой Яной, которая сначала меня убеждала, что Артем ко мне едет (минут пять). Потом на вопрос, когда мне подберут машину с пассажирским сиденьем, чтобы мой муж смог сесть с котами в нее, начала меня стращать тем, что мне нужно было заказывать машину типа «фермер»… пока не догадалась, что если в форме на сайте нет опции «машина типа фермер», то клиент ее выбрать не может…Далее пообещала решить все мои вопросы, переподключить номер, быстро найти машину, в которой будет пассажирское место (согласно заявке), что будут грузчики и что все будет очень скоро.

6. В 15:48 пришла смс о назначенной машине. Пришла, что уже никого не удивляло, мне. В смс грозились приехать через 20 минут. Но приехали через сорок. К этому времени мой муж сгруппировал весь груз около грузового лифта, чтобы быстрее переехать. Но быстро компания «Грузовичкоф» не переезжает. Приехавшим специалистам понадобилось некоторое время, чтобы походить-пооценивать, влезет или не влезет груз в его машину. И только в 18.07 началась загрузка.

7. После которой места (заранее заказанного и подтвержденного несколько раз разными специалистами) для моего мужа не оказалось, а для грузчиков – оказалось. И мой муж поехал на такси, которое стоило 892 рубля.

8. Мой муж сел в такси после того, как отъехала грузовая машина, но приехал на 20 минут раньше. И тут началось самое интересное.

9. Сначала сотрудники «»Грузовичкоф» отказывались отдавать вещи, поэтому поводу я начала звонить в контору, и меня пытались соединить с отделом контроля качества. Речи об оплате 15-20 минут не стояло, никого не волновали потраченные деньги на такси, время простоя, без оплаты двух дополнительных часов никто не намеревался ничего делать.

10. После часовых попыток связаться, объяснений, обещаний решить мою проблему…. На связь со мной СО СВОЕЙ СТОРОНЫ сотрудники вышли через час по требованию водителя с вопросом: «Анна, почему вы отказываетесь оплачивать машину». Я в этот вечер общалась со Станиславом, Анжеликой, Екатериной из отдела качества (которые все по очереди обещали решить мой вопрос и перезвонить), но с этим вопросом мне позвонил Дмитрий. Который объяснил мне, что на данный момент, чтобы я получила все свои вещи и вопрос был ПОЛНОСТЬЮ исчерпан, я должна оплатить 2 часа, а если у меня будут претензии, то я смогу с ними обратиться позже. И, поняв ситуацию, предложил мне скидку в 1000 рублей. Чтобы иметь возможность выпустить животных из переносок и получить свои вещи, я перевела деньги-3380 рублей . Но водитель сказал, что осталось только 25 минут и за время ожидания нам нужно будет платить – за оставшееся время грузчики успели вынести из машины и положить их на снег.

11. Дальше водитель потребовал еще денег, и мы перевели еще 2190. За еще один час грузчики подняли на этаж менее половины груза, мои коробки бросали. На мои комментарии «Осторожнее, там посуда», я получила ответ: «ПОСУДЫ ТАМ НЕТ, БЛ…». На просьбу не материться в квартире: «Что она там сказала?». Водитель машины бесцеремонно заходил в квартиру, бродил по комнатам и на мои просьбы выйти и вопрос: «Я вас не приглашала войти, уходите из моего дома», он продолжал путешествовать по квартире со словами: «Я контролирую процесс».

12. После прошедшего часа большая часть вещей оставалась на снегу. С нас потребовали еще деньги, и мы перевели. Но поступления средств не было, а в приложение я не могла зайти, чтобы окончательно проверить перевод. Поэтому Роман «приказал» грузчикам ничего не делать. На наши просьбы и увещевания, что перевод пройдет и есть квитанция, а если не пройдет, то мы заплатим, нам было сказано, что мы «мошенники». На мой комментарий, что я постараюсь сделать все, чтобы Роман еще вспомнил о нас, потому что мы обязательно доберемся до руководства. Нам было сказано, что Грузовичкоф многомиллионная компания и директорам «не до вас», что если бы мы директоров знали, то нас бы бесплатно перевозили, что вы «не измените систему» и в довершении всего прозвучали угрозы «я тоже могу пойти на принцип, сейчас заберу несколько ваших коробок и вы мне ничего не сделаете».


Полный оригинал – тут, в фэйсбуке.

Самое шикарное, что после того как пост с описанием этой истории появился в Фэйсбуке и начал расползаться по Интернету, из Грузовичкофа позвонили несчастной, заказавшей у них перевозку и предложили скидку в 50% за то, что посты будут убраны.

Замечательная и показательно-клиентоориентированная история. Поэтому, когда собираетесь переезжать помните: что «Газелькин», что «Грузовичкоф» - одного поля ягоды. И с ценой перевозки будут крутить до последнего. Будьте внимательнее и наглее. С этими орлами можно только так.


Tags: жесть
Subscribe

Posts from This Journal “жесть” Tag

promo valerongrach april 9, 2017 10:37 65
Buy for 50 tokens
Считается, что нельзя зайти в одну и ту же реку дважды. Те, кто сошел с дистанции, назад обычно не возвращается. Но HMD Global, владельцы прав на торговую марку Nokia, а по сути, та же самая финская компания, только под другим соусом и с активным китайским участием, пытается вернуть те времена,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments