valerongrach (valerongrach) wrote,
valerongrach
valerongrach

Category:

«Нейрокопирайтинг» Дениса Каплунова – книжка про самолюбование


В Фейсбуках и прочих маркетингово-копирайтинговых форумо-тусовках в последнее время активно рекламировался «Нейрокопирайтинг» Дениса Каплунова. Типа, мэтр написал новые откровения, как надо писать тексты, которые продадут вам все и вся. Так вот – не верьте, не продадут. Точнее, мэтр поимеет с вас денег за книгу и кучу лохов клиентов. А вот получите ли вы пользу от этого опуса – это вряд ли.

Так как я немного занимаюсь написанием текстов, приходится немного быть в курсе того, что происходит в мире написания всяких там обзоров полипропиленовых труб, метизов и прочих гаек. Ну и всяких контент-маркетингов и прочих продающих лэндингов. В том числе просматривать книги, которые публикуют мэтры, добившиеся в профессии большего, чем я. И каждый раз убеждаюсь, что по большей части бизнес-литература и всякие мотивационные умные книжки, продающиеся по бешеной цене – это отличный способ развести лохов на воздухе.

Денис Каплунов – по жизни молодец. Он также как и я начинал с написания текстов, но быстро понял, что если писать самому – много денюжек не будет. А вот если будет студия, куча народу и всяких там учеников – то все пойдет гораздо круче. Хорошо подвешенный язык – великая сила. А умение продать одно и то же под разными названиями – еще лучше. Гуру написал, вроде уже шестую книгу для коммерческих писателей. Прикиньте – шесть раз умудриться втюхать издательству и лохам-читателям покупателям десяток советов по написанию текстов! Талант. Андрей Парабеллум отдыхает.

Не надейтесь, что прочитав «Нейрокопирайтинг» вы станете лучше писать, а ваши лендинги будут давать пипец какую конверсию. Все будет точно также. Почему? Ну, потому что на самом деле Каплунов, а точнее его студия, пишет точно также как вы. Посмотрите на его сайте примеры. В ваших проектах что-то по-другому? Тогда, может пора научиться не писать «Ни для кого не секрет», «В наше время уже стало можно…», ну и так далее.

Вообще, если в прошлых книгах автора еще были хоть какие-то советы, то теперь все стало совсем запущено. Процентов 20 книги (на мой взгляд) занимают эпиграфы к каждой главе. К каждой главе из пары страниц, Карл! Это, конечно, пипец как хорошо – быть начитанным, но книгу то покупали, потому что ты обещал высказать свои мысли, а не познакомить с умными эпиграфами.

Кроме эпиграфов читатель узнает – какие моменты в фильмах любит Каплунов, какие он проводил опросы в Фейсбуке, и масса примеров того, как он крут, крут и еще раз крут. Все. Ну так никто и не спорит с тем, что Денис крут. Молодец – добился многого. Но книга то – «Для рекламщиков и копирайтеров». Автор в начале книги обещает, что в ней не будет воды, а только ценные советы. И дальше, четко и строго по правилам инфобизнеса толочет воду в ступе до самого финала. Точно воды нет – сплошной туман.

В общем, хотите узнать, какой молодец Денис Каплунов – купите и почитайте. Хотите узнать что-то полезное – учите правила русского языка. И запомните простую истину. Все бизнес книги пишут в первую очередь не для того, чтобы поделиться ценной информацией, а для того, чтобы заработать больше денег. Это правильно. Это жизнь. Так что на этот раз ни «Нейро», ни «Копирайтинга». Хотя читается прикольно – Денис умеет писать легко. Но в профессиональном плане – нуляк. Не рекомендую.

Tags: Каплунов, книги, копирайтинг, нейрокопирайтинг
Subscribe
promo valerongrach september 9, 2019 12:00 2
Buy for 80 tokens
Появилась одна тема, с которой хочу обратиться к тем своим читателям, у кого есть дети/внуки, которым скоро сдавать экзамены/надо поднатаскать предметы/выиграть олимпиаду. Есть такая онлайн-школа «Фоксфорд». Хорошая. Я три года покупаю там сыну курс по математике «Подготовка к…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments