valerongrach (valerongrach) wrote,
valerongrach
valerongrach

Зачем в пиве вообще нужна вишневая эссенция?


Пошел в магазин за лидским «Коронетом». Пиво годное, бутылка большая. Рядом стояли бутылки с новым для наших краев пивасиком от того же лидского завода. Называлось оно «Вечер в Брюгге». И черт дернул попробовать новое темное пиво, как было написано на этикетке, не взглянув на нее внимательно.

Сначала ничего не предвещало засады. Только пиво вместо характерно-горьковатого вкуса оказалось каким-то сладким. Это на первый глоток. На второй стало понятно, что от пива как-то очень сильно до безобразия отдает вишневым соком. Ничего не имею против вишневого сока, равно как и против пива. Но до того момента, когда я попробовал этот «Вечер в Брюгге» мне всегда казалось, что это все-таки разные напитки.

Заинтересованно стал изучать этикетку. Оказалось, правда, в составе так называемого пива есть концентрированный вишневый сок. Уж не знаю, насколько он был концентрированным, но вкус вишни был настолько жестким, что сложилось впечатление об использовании одного из чудес современного химпрома. Сладковатый вкус напрочь забил все остальное, поэтому пиво превратилось в какой-то совершенно другой напиток по пивным мотивам. Хотя девочкам, возможно такое чудо понравится. Вроде на этикетке «Пиво» написано, а на самом деле какая-то сладковатая субстанция.

Потом уже смотрел в магазине другие бутылки. Оказывается, добавлять вишневый сок или химию «под вишню», это такой тренд. Есть похожие «произведения» и у других пивных фабрик.

Ну а мне при всем уважении к лидскому пиву, а оно на самом деле по большей части очень даже неплохое, эта идея категорически не понравилась. Порекомендовать «Вечер в Брюгге» можно только тем, кто фанатеет от всяких неожиданностей. Потому что это не пиво, а так – пародия на него.

Tags: еда, мнение, пиво
Subscribe

Posts from This Journal “еда” Tag

promo valerongrach april 9, 2017 10:37 65
Buy for 50 tokens
Считается, что нельзя зайти в одну и ту же реку дважды. Те, кто сошел с дистанции, назад обычно не возвращается. Но HMD Global, владельцы прав на торговую марку Nokia, а по сути, та же самая финская компания, только под другим соусом и с активным китайским участием, пытается вернуть те времена,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments