valerongrach (valerongrach) wrote,
valerongrach
valerongrach

С приближающимся учебным годом. Цены на школьные товары выросли в этом году всего на 23%

«Известия» рассказали про полученную от «ОФД Платформа» информацию (это оператор фискальных данных, собирающий информацию о кассовых чеках) о том, сколько в этом году тратится на подготовку к школе. Так вот, в этом году средний чек – на 23% больше прошлогоднего.

По приведенным данным больше всего тратят на школьную форму. По приведенным данным – 1 800, на 12,5% больше чем в прошлом году. Дальше – брюки. Называется цена в 1 400 и это +14%. Из опыта буквально недавней покупки могу сказать, что за эти деньги можно купить, прямо скажем, не самые лучшие брюки. Те, которые получше – более 2 000.

Дальше сообщается, что рюкзаки в этом году покупают по 930 рублей и это на 13% дороже. Тут тоже хочу заметить, что на самом деле за такие деньги можно купить только рюкзак «Прощай спина», а более-менее нормальные стоят совсем другие деньги. Больше всего подорожали детские футболки, аж на 77% и настольные лампы – на 42%.

Стоит отметить, что цены, приведенные «Известиями» весьма скромные, на самом деле раскошелиться придется на большие суммы. К примеру, про рюкзак я выше написал. А еще обувь, форма, ручки, тетрадки и так далее…

При этом по официальной статистике все в шоколаде. Журналисты «Известий» не поленились позвонить в Минэкономразвития и там сказали, что стоимость одежды для школьников выросла на 2,4 %, что ниже показателя инфляции в 2,5%. И вообще, по мнению министерства «рост цен в годовом выражении замедляется».

По факту же можно пожелать тем, кто составляет такую статистику, собраться в школу, зарабатывая на уровне средней, а еще лучше реальной российской зарплаты в регионах. Это, может быть, голову бы прочистило. А пока народ отчаянно ловит распродажи. Потому что собраться в школу – это вам не так просто.

Tags: жесть
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo valerongrach april 9, 2017 10:37 65
Buy for 50 tokens
Считается, что нельзя зайти в одну и ту же реку дважды. Те, кто сошел с дистанции, назад обычно не возвращается. Но HMD Global, владельцы прав на торговую марку Nokia, а по сути, та же самая финская компания, только под другим соусом и с активным китайским участием, пытается вернуть те времена,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments