valerongrach (valerongrach) wrote,
valerongrach
valerongrach

Ну вот и вырисовывается то, что сделают на самом деле с пенсиями

Вот и начало вырисовываться то, что на самом деле будет сделано с пенсионным возрастом. Озвучил это Ярослав Нилов. Он из ЛДПР, но является главой комитета по труду и социальной политике. То есть как раз занимается именно этой темой, а значит, это, вполне возможно именно то, что на самом деле затевается.

То, что затевается, на самом деле тоже ничего особенно хорошего не несет: 65 лет – пенсионный возраст для мужчин, 60 – для женщин. Скорее всего, именно это изначально и затевалось, но для того, чтобы россияне восприняли такой расклад с благодарностью, надо сначала хорошо напугать, Потом благодарить будут, что все так закончилось.

Одновременно Нилов заявил, что ЛДПР против запланированной реформы и не будет голосовать за нее в текущем виде и станет биться до конца за сохранение имеющегося возраста выхода на пенсию, а также, если все-таки закон будет принят, об увеличении переходного периода.

Проблема в том, что ЛДПР может смело голосовать против. И коммунисты тоже. Они получат свои плюсы. Но пенсионная реформа все равно состоится. Потому что все решают не они. «Единая Россия» принимает все решения самостоятельно. А тут все достаточно однозначно. Депутаты из главной партии проголосуют как положено. Именно для этого они и находятся в Думе. То, что, скорее всего, будет сделано, Нилов как раз и озвучил.
Итак, можно ждать увеличения срока выхода на пенсию до 65 и 60 лет.


Tags: жизнь, пенсии
Subscribe

Posts from This Journal “жизнь” Tag

promo valerongrach апрель 9, 2017 10:37 65
Buy for 50 tokens
Считается, что нельзя зайти в одну и ту же реку дважды. Те, кто сошел с дистанции, назад обычно не возвращается. Но HMD Global, владельцы прав на торговую марку Nokia, а по сути, та же самая финская компания, только под другим соусом и с активным китайским участием, пытается вернуть те времена,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 372 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Если верить Яндексу и Гуглу, то Путин и Кирененко - герои Японии.

bikinna

4 months ago

mavrrr69

3 months ago

Большинство россиян, тех, что голосовали за "ЕР" и ВВП, всё устраивает.
Вы в меньшинстве.
Покоритесь.
Или валите, если можете.
И ведь на следующих выборах снова за Едро проголосуют)

valerongrach

4 months ago

vacuum_ru

4 months ago

lesss_nesss

4 months ago

mama_demokratii

4 months ago

vasily_suchkov

3 months ago

prostotak33

4 months ago

crustdriver

3 months ago

prostotak33

3 months ago

vacuum_ru

4 months ago

Deleted comment

vacuum_ru

4 months ago

rem5555555555

4 months ago

Deleted comment

rem5555555555

4 months ago

саша белавин

3 months ago

wersus42204

4 months ago

slavatrush

4 months ago

piyuk

4 months ago

slavatrush

4 months ago

вот опять дискриминация, женщинам работать меньше на 5 лет, а чем они это заслужили.
Сейчас итак ни в автобусах ни в поликлиниках не пройти, бабки, бабки, бабки.
..кто же виноват, что будущие дедки пьют, курят и дохнут раньше пенсии

lx_photos

4 months ago

neudachnicza

4 months ago

tihoc

4 months ago

Dmitry Chernov

4 months ago

Серега

4 months ago

myuslia

4 months ago

lesss_nesss

4 months ago

myuslia

4 months ago

lesss_nesss

4 months ago

myuslia

4 months ago

ukr2016

4 months ago

rotani2012

4 months ago

А если скрестить Нилова с Явлинским и Зюгановым - экое чудище случится.Стоголово,смердяще и лает.
И ведь не клинический идиот этот Нилов. Все прекрасно понимает,что отступать некуда.Два работающих на одного пенсионера,а завтра - 1-1...
И что?

19red_star51

4 months ago

valerongrach

4 months ago

19red_star51

4 months ago

valerongrach

4 months ago

lheujq321

4 months ago

black_browning

4 months ago

vasatkavasa1

4 months ago

black_browning

4 months ago

marisok56

4 months ago

lamois

4 months ago

oleska721

4 months ago

вот где главное объябалово: отнимут по 14 тыс. рубл (средняя пенсия) у 14 млн. собирающихся выйти на пенсию, и добавят по одной тыс. остальным 23 млн. пенсионерам. 196 млрд против 23 млрд. - 173 млрд. чистой прибыли!
Хитрый план?

lheujq321

4 months ago

Для Германии это критично, но не для России с огромными природными ресурсами, доходы от продажи которых достаются известно кому.
Чтобы жить на доходы от продажи природных ресурсов нужно население раз в тридцать уменьшить.
Хотя бы до пяти миллионов как в Норвегии, а лучше до двух с половиной как в Катаре

kubaz

4 months ago

probegavshij

4 months ago

ivalnick

4 months ago

lheujq321

4 months ago

ivalnick

4 months ago

small_burro

4 months ago

ivalnick

4 months ago

small_burro

4 months ago

ivalnick

4 months ago

small_burro

4 months ago

ivalnick

4 months ago

probegavshij

4 months ago

Юрий Варламов

3 months ago

slavatrush

4 months ago

один из никчемных постов.
-что будет с пенсионным возрастом?
-сейчас скажу! скорее всего, все будет как запланировано!

ЛДПР за медведева голосовало, когда выбирали премьер-министра, так что за что они на самом деле неизвестно, выгибаются типа оппозиция, а на самом деле по-тихому за путина.
Сколько ещё лет ЛДПР должна быть в Думе, чтобы не осталось вопросов на ее счёт?
Освоение целинных земель
Колымы и Магадана
лечит тягу к деньгам
на раз, два, три. =))
Он уже сказал: Поехали! =))
вот за таких клоунов народ и голосует, от которых ничего не зависит(((
Думаю, что дело не столько в пенсии, а в вопросе: что лично для меня делает государство?
Все больше проясняется, что ничего, кроме отъема денег.
Жди момента, когда у него начнут выпадать зубы. От внутренней болезни или начнут выбивать при разговоре.

nemurchik

4 months ago

luden1

4 months ago

Блин, если бы не фальсификации на выборах в Госдуму, то ещё может были бы шансы оставить пенсии людям, а так....
Каждый народ имеет то такую власть, которую заслуживает. Все закономерно.
В ЛДПР сидят те еще фигляры. Орут громче всех, но ничего не делают. Грозили мандаты сдать - не сдали. У них в партии есть персонаж, лапающий журналисток, нарушающий ПДД и имеющий нелегальный доход - да ну нахуй, он же свой.
Пенсионеры понимают что происходит, а молодые думают что им ещё так далеко до этой самой пенсии...
Чёита - понимают? Я вот не понимаю.

ilinichna56

4 months ago

marisok56

4 months ago

ilinichna56

4 months ago

marisok56

3 months ago

asdam

4 months ago

ilinichna56

4 months ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →