valerongrach (valerongrach) wrote,
valerongrach
valerongrach

Клиент всегда неправ или московские грузоперевозчики охамели?

Совершенно эпичная по накалу страстей разразилась в Фэйсбуке и прочих соцсетях из-за одного обычного и даже не нового дивана. Девушка заказала в одной замечательной компании «Газелькин» перевозку. Дивана. Из пункта А в пункт Б. Казалось бы, чего проще – озвучил цену, после чего все вполне понятно. Но если бы все так было просто, то прибыли бы было меньше.

Поэтому в «Газелькине» и не в этой конторе только, а и в других похожих московских компашках действует система «как наказать заказчика на как можно большую сумму». В конкретной истории сумма из заявленных 2600 рублей превратилась в 4500. Причем, когда заказчица отказалась их платить, сумма несколько раз прыгала туда-сюда-обратно, потом звонил начальник службы безопасности и закончилось все тем, что диван внаглую увезли, не выгрузив из машины.

Не раз нанимал «Газели» в нашей Тьмутаракани и грузчиков тоже. Но никогда не бывало такого, чтобы цена внаглую вырастала в 2-3 раза. Да, грузоперевозки и грузчики берут почасовую оплату. Но в наших краях как-то не принято ездить окольными путями, так что дорога, отнимающая полчаса времени занимает у «Газели» два с лишним часа, как получилось в этой истории. И грузчики работают четко, а не курят после каждой отнесенной коробки, чтобы времени получилось побольше.


В конкретной истории случился счастливый финал – конкуренты из «Грузовичкоф» воспользовались кейсом, купили пострадавшей клиентке «Газелькина» диван и привезли его бесплатно. Молодцы пиарщики конкурента, умело воспользовались негативом на конкурента. Но в целом на «Грузовичкоф» тоже нареканий много.

Получается, что на рынке мелких грузоперевозок в Москве – полный беспредел? Как может оговоренная сумма вырасти в цене в 2 раза. Понятно, что всего предусмотреть нельзя. Но не настолько же!! При таком раскладе, если на рынке появится кто-то с разумной и прозрачной ценовой политикой, у него есть все шансы выдавить эти конторы, работающие так, что возвращаться к ним второй раз желания не возникает.

Tags: жизнь
Subscribe

Posts from This Journal “жизнь” Tag

promo valerongrach april 9, 2017 10:37 65
Buy for 50 tokens
Считается, что нельзя зайти в одну и ту же реку дважды. Те, кто сошел с дистанции, назад обычно не возвращается. Но HMD Global, владельцы прав на торговую марку Nokia, а по сути, та же самая финская компания, только под другим соусом и с активным китайским участием, пытается вернуть те времена,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →