valerongrach (valerongrach) wrote,
valerongrach
valerongrach

Category:

Пацаны погуляли. А чего, если с деньгами все в шоколаде можно и 250 тысяч евро на шампусик потратить


Кокорин и Мамаев. Хорошие ребята, отлично зарабатывают, а значит, имеет полное право хорошо погулять. Подумаешь, на чемпионате Европы провалились. Ребята ведь переживать не должны, они же играли. А то, что не удовлетворили болельщиков – их проблемы.
Ну а пацаны погуляли. По скромным подсчетам на 250 тысяч евро. Кокорин, правда, уже высказался в плане, что это не они все закупали, просто типа гулянка была. Вот только народ еще подсказывает, что ребятки в том кабаке типа завсегдатаи.

Вот я и думаю. Нафига им упираться за сборную. Играть как Месси или Роналду все равно не смогут. Деньги и так капают некислые – на гулянки хватает от и до и еще остается. Что из этого следует? А то, что на Чемпионате Мира 2018 следует ждать чего-то вроде Евро 2016. Ну не хотят они играть, не болеют они футболом, не нужно им это. Вот ни разу.

Правильно говорят люди. Посмотрите на Инстаграммы луших футболистов мира – там футбол, футбол и футбол. Посмотрите на Инстаграммы игроков российской сборной – там телки, кабаки, дорогие курорты и шмотки. Вот, собственно и все.

P.S. Хорошо, что хоть у кого-то головы работают. Орлов, так чудесно погулявших в Монте-Карло отправили в дубли. За дело, блин. Эта история впечатляет не хуже покатушек на "Геликах".



Tags: Кокорин, Мамаев, сборная, футбол
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Просто самый верхний пост

    Всем добра и успехов! Я – Валерий Грачиков. А этот блог – место, в котором я пишу про то, что мне нравится и вызвало желание высказать…

  • Мыши поели

    В описи приказа Тайных дел прекрасное: «…2 коробьи, а в них тетради и столбцы и лоскутки греческие и латинские и польские и русские…

  • На этой неделе - продолжение слушания дела Абызова

    20 октября продолжится рассмотрение уголовного дела в отношении Михаила Абызова. С каждым заседанием ситуация вокруг бывшего министра по вопросам…

promo valerongrach september 9, 2019 12:00 2
Buy for 80 tokens
Появилась одна тема, с которой хочу обратиться к тем своим читателям, у кого есть дети/внуки, которым скоро сдавать экзамены/надо поднатаскать предметы/выиграть олимпиаду. Есть такая онлайн-школа «Фоксфорд». Хорошая. Я три года покупаю там сыну курс по математике «Подготовка к…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments