valerongrach (valerongrach) wrote,
valerongrach
valerongrach

Categories:

«Билайн» сдурел окончательно?


«Билайн» запустил новую рекламную кампанию и это полное дно. А учитывая то, что сотрудники «Вымпелкома» на вопрос, а все ли у них в порядке, начали огрызаться, то получается, что это даже не дно, а полное днище.


О чем речь? О слогане «Каждому свое с тарифом ВСЕмое». Простите, но слова «Каждому свое» только в воспаленном мозгу полностью отмороженного представителя поколения ЕГЭ, работающего маркетологом-копирайтером Билайна могут быть «общеупотребимой фразой, не несущей негативного контекста». В этой стране для любого человека, слышавшего о Великой Отечественной – Второй Мировой войне и всех ужасах с ней связанных, эта фраза более чем однозначна.

Подобная реклама и вот такая реакция сотрудников компании на возмущение пользователей:


или вот:



как мне кажется, наглядно говорит о никаком уровне образования нынешнего пиар-отдела и руководства компании.

Вообще говоря, если бы подобное отмочила Apple, то она неплохо бы так потеряла в курсе акций. А если говорит про Германию, то там бы за такую рекламу и реакцию в стиле «а чо такова», в лучшем случае закрыли бы компанию. А скорее всего, до кучи посадили бы тех, кто все это придумал, а топ-менеджмент навсегда попрощался со своими замечательными карьерами.

Подход пиарщиков «Билайна» еще и наглядно показывает реальное отношение всего этого креативного класса к Великой Отечественной войне и памяти тех, кто вообще-то положил жизни за то, чтобы авторы этого, с позволения сказать, слогана перестали воплощать его в жизнь.

Можно всем рассказывать о патриотизме, вешать ленточки на машины. Но потом найдутся вот такие умники, что просто мрачный мрак.

Интересно, в «Билайне» найдется хоть одна умная голова, которая окажется способна принести извинения за этот мрак. Или там остались только отмороженные эффективные менеджеры? Судя по их «эффективному пиару» и поведению с абонентами, как мне кажется, там сейчас работают только последние.

UPD. Пока мне тут указывают в комментах, что время поменялось и вообще в русском языке 33 буквы, пресс служба "Билайна" признала косяк, а рекламную кампанию оперативно закрыли.

Tags: мнение
Subscribe

Posts from This Journal “мнение” Tag

promo valerongrach september 9, 2019 12:00 2
Buy for 80 tokens
Появилась одна тема, с которой хочу обратиться к тем своим читателям, у кого есть дети/внуки, которым скоро сдавать экзамены/надо поднатаскать предметы/выиграть олимпиаду. Есть такая онлайн-школа «Фоксфорд». Хорошая. Я три года покупаю там сыну курс по математике «Подготовка к…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 125 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Bestspinyful

May 20 2018, 19:33:13 UTC 2 years ago

  • New comment
"Вообще говоря, если бы подобное отмочила Apple, то она неплохо бы так потеряла в курсе акций. А если говорит про Германию, то там бы за такую рекламу и реакцию в стиле «а чо такова», в лучшем случае закрыли бы компанию. А скорее всего, до кучи посадили бы тех, кто все это придумал, а топ-менеджмент навсегда попрощался со своими замечательными карьерами."

В настоящее время в испанском исп. (dar) a cada uno lo suyo — «воздать каждому своё» — является формулировкой основополагающего принципа юстиции лат. Unicuique suum, восходящего к «Дигестам» Ульпиана

Девиз швейцарского полукантона Аппенцелль-Ауссерроден (с 1809 года).

Девиз столицы Намибии — Виндхук.

В 1998 году в Германии компания Nokia использовала фразу в своей рекламной кампании (мобильный телефон со сменными цветовыми панелями); это вызвало возмущение общественности, и кампания была прекращена.
Фраза также была использована в июле 1998 года компанией Rewe для оформления рекламной кампании гриля, производимого ими;
в создании немецкой рекламной акции компании Microsoft для программного обеспечения Bürosoftware2;
использовалась корпорацией McDonalds для оформления меню пунктов быстрого питания в Тюрингии,
в январе 2009 года совместная рекламная кампания производителя кофе Tchibo и заправочных станций Esso под слоганом «Каждому своё» была запрещена в Германии как использующая нацистскую символику.
Участившиеся прецеденты использования данной фразы потребовали от немецких властей усилий по привлечению внимания общества к данной проблематике, так как фраза в сознании немцев является синонимом призыва к массовым убийствам.
В качестве девиза официального печатного органа Святого Престола L’Osservatore Romano (Римский Обозреватель) используется вариант unicuique suum, напечатанного под верхней частью первой страницы.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →