Можно сколько угодно смеяться над Жириновским. Но он, при всем неуважении ко многим его поступкам, еще несколько лет назад предлагал прописать, где, когда и как можно использовать символику георгиевских лент. На это забили. Что в итоге? Ну, вот вам, пример из этого года. «Великолукский мясокомбинат», тот самый, который запросто сделает вам из сои и прочей гадости хоть «Докторскую», хоть «Краковскую» - отличился тем, что зафигачил георгиевские ленты на упаковку своей продукции.
Вот если относиться к георгиевским лентам, как к символу Дня Победы, то давайте уже поймем, где им место и где нет. На упаковке с колбасой, как мне почему то кажется, ее может нарисовать только отмороженный пиарщик. Может, я, конечно, чего-то недопонимаю, но это вроде символ того, что наши деды и прадеды победили, приложив массу усилий, совершив кучу подвигов и пролив много крови. Но, похоже, это просто такой способ поднять продажи.
Я в целом не кровожадный человек. Но вот пиарщиков Великолукского мясокомбината, придумавших такую упаковку, наверное, стоит закатать в нее или пустить на эту самую колбасу. Чтобы в головах хоть что-то появилось, кроме блеска тупого креатива.
Journal information