valerongrach (valerongrach) wrote,
valerongrach
valerongrach

Поосторожнее со звуком в рекламе

На Культуре один нейромаркетолог поделился еще одной хитростью впаривания товаров покупателям. Оказывается, все трюки с освещением и хитрой выкладкой – это далеко не вся тонкость жизни настоящего маркетолога.

Получается так, что телерекламу без звука запоминают примерно 15% зрителей. А вот если во время рекламы играет какой-то музон, то количество запомнивших увеличивается примерно в 2,4 раза и составляет уже приятное количество в 35-37%.

А потом в гипермаркетах время от времени запускают музыку из «той самой рекламы» и этот простой трюк приводит к тому, что каждому третьему тут же становится очень надо купить те самые чипсы-горошек, зубную пасту и прочую муть, которую показали в рекламе по зомбоящику.
Резюме – отключайте звук во время рекламы. Покупайте головой, а не рефлексами!


Tags: жизнь
Subscribe

Posts from This Journal “жизнь” Tag

promo valerongrach апрель 9, 2017 10:37 65
Buy for 50 tokens
Считается, что нельзя зайти в одну и ту же реку дважды. Те, кто сошел с дистанции, назад обычно не возвращается. Но HMD Global, владельцы прав на торговую марку Nokia, а по сути, та же самая финская компания, только под другим соусом и с активным китайским участием, пытается вернуть те времена,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments