valerongrach (valerongrach) wrote,
valerongrach
valerongrach

Все суперскандалы вокруг одного лоукостера оказались затеей его пиарщиков


Ну вот все и встало на свои места. Вы, наверняка помните прошлогодние увлекательные вбросы и длительные срачи вокруг одного лоукостера с билетами, по которым нельзя провозить ничего кроме женской сумочки. Ну там – мужчина не смог пронести рюкзак как ручную кладь, женщина не пересела на более дорогое место, семью рассадили в начало и конец салона…

И вот теперь все стало на свои места. Это было хладнокровное использование технологии управляемого скандала для продвижения компании и четкого усвоения потенциальными пассажирами правил перевозок. В недавно вышедшей презентации прямо так и написано – в ходе подобных скандалов толпа запоминает установленные правила (туда ходи, сюда не ходи) лучше, чем стопятьсот разъяснительных статей и куча подробных пресс-релизов. Как, простите макаки, которым при повороте направо выдают банан, а если те вздумают идти налево – дают живительный пендель. В результате обезьяна очень быстро отучается налево не ходить.

И самое забавно тут даже не то, что многие так дружно и увлеченно обсуждали эту тему, а один всем известный лоукостер ловил хайп по полной программе, а то, что в принципе схема то не новая, но так успешно эксплуатируется. Из подобных онлайн эпопей запросто вспоминается к примеру, Зойч (не забыли еще как голосовали за кривую лягушку с лыжной палкой как символ Олимпиады-2014?), который потом оказался специально заказанным оргкомитетом вбросом, чтобы развести Рунет, поднять волну хайпа, а потом провести то, что на самом деле затевалось.

Вот и тут. Снимаю шляпу перед пиарщиками «Победы». Молодцы, грамотная работа. Ждем новых шоу в 2018 году, потому что этот перевозчик не собирается останавливаться на достигнутом…

Tags: авиакомпании, мнение, полеты, путешествия
Subscribe

Posts from This Journal “мнение” Tag

promo valerongrach апрель 9, 2017 10:37 63
Buy for 50 tokens
Считается, что нельзя зайти в одну и ту же реку дважды. Те, кто сошел с дистанции, назад обычно не возвращается. Но HMD Global, владельцы прав на торговую марку Nokia, а по сути, та же самая финская компания, только под другим соусом и с активным китайским участием, пытается вернуть те времена,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments