valerongrach (valerongrach) wrote,
valerongrach
valerongrach

Умелый маркетинг научил всех бриться по-современному

15 ноября 1904 года в какой-то мере знаменательная дата. В этот день некто Кинг Кемп Жиллетт, основавший скромную The Gillette Company запатентовал невероятную штуку - бритву для бритья со сменным лезвием. Тогда еще никто не знал, что время привычных опасных остро отточенных бритв скоро останется в прошлом.

Сначала дела шли не очень – в первый год Жилетт продал всего 168 станков и 51 лезвие. Но уже в следующем году было продано 90 000 станков и 123 000 лезвий. А дальше дело пошло!

Буквально за пару лет Жиллетт стал миллионером и все благодаря своей предпринимательской жилке. Он быстро понял, что главное в его изобретении и начал продавать бритвенные станки дешевле себестоимости, вплоть до того, что раздавал их даром, заманивая покупателей на покупку новых лезвий. И все их дружно покупают. Вот уже более 100 лет.

Tags: интересное
Subscribe

Posts from This Journal “интересное” Tag

  • РЖД с человеческим лицом

    Регулярно обсасывается тема, что в Японии есть одна железнодорожная станция, работающая ради одной девочки. Грустная, красивая и поучительная…

  • Бедные люди более склонны к мелочному обману

    Как это ни глупо звучит, но бедные люди более склонны к мелочному обману. Как это выяснили? А очень просто. Лаборатория экспериментальной…

  • Русское – как сборная солянка

    Как это ни удивительно, но русское это часто – как сборная солянка, собранное из самых разных источников во что-то свое. И не стоит из-за этого…

  • Профориентация – развлекация

    Сижу на скамейке, нарушаю правила. Ем бутерброд, хотя на входе в правилах написано: «со своей едой проход запрещен». Подходит…

  • Пару слов про антирейтинг ГосДумы

    Госдума продолжает бить рекорды. Вот немного циферок: В 2011 году Дума и депутаты были бесполезны по мнении 28 % россиян В 2013 – по мнению 35% В…

  • Что в Москве хорошо и плохо

    РОМИР опубликовал результаты опроса о качестве жизни в Москве. И вот какие главные плюсы москвичи отметили: 54% довольны круглосуточной работой…

promo valerongrach april 9, 10:37 62
Buy for 50 tokens
Считается, что нельзя зайти в одну и ту же реку дважды. Те, кто сошел с дистанции, назад обычно не возвращается. Но HMD Global, владельцы прав на торговую марку Nokia, а по сути, та же самая финская компания, только под другим соусом и с активным китайским участием, пытается вернуть те времена,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment