valerongrach (valerongrach) wrote,
valerongrach
valerongrach

Бизнес сказочники в Фэйсбуке


В последнее время начинаю замечать одну интересную тенденцию. Все больше становится людей, создающих в своих социальных сетях образ активно-успешной жизни, не имеющий ничего общего с действительностью.

Живет, скажем, девушка, снимает себе квартирку, где-нибудь в Медведково, работает товароведом где-нибудь в близлежащем магазине. И тут ее пробивает на фантазии и начинается шоу.

Сегодня она открывает мини гостиницы и начинает терзать своих френдов вопросами, как лучше покупать квартиры, как правильно оформить покупку и перепланировку. В общем с головой окунается в отельный бизнес и все идет успешно, но что-то постоянно срывается, то риелтор на встречу не приходит, то интересная квартира в последний момент из под носа уходит.

Поэтому на сдачу девушка идет «покупать» себе автомобиль. Ну вы знаете, как у нас «покупают» - сфотографировать в салоне какой-нибудь «джып», рассказать всем в соц сетях, что вот комплектация вроде хорошая, но коврики к цвету сумочки не подходят, поэтому пока покупать не буду, пусть привезут, то, что мне подходит по стилю.

А девушка тем временем, находясь в образе, забывает про квартиры (тема себя исчерпала, комментов френды не оставляют) рассказывает, как она открывает свою фуд зону в большом торговом центре. И начинаются уточнения про баристу, приготовление кофе, тонкости прожарки и сложности варки. Народ активно комментирует, сочувствует обломам, человек растет в своих глазах.

В общем, все весело. Жизнь бьет ключом, человек развивается. А посмотришь чуть дальше и видишь, что полгода назад та же девушка воевала со сборщиком мебели из СтолПлита. Это, на минуточку – одна из весьма бюджетных мебельных фирм. И рядом рассказы про обломы с арендой квартиры и проблемами с начальником.

Забавно – это просто новая мода такая пошла? Или просто девочку развели продавцы воздуха и теперь она вся в «бизнес молодости», создает свой суперобраз в социальных сетях? И таких много, это я всего лишь про один из примеров рассказал.


Tags: интересное
Subscribe

Posts from This Journal “интересное” Tag

promo valerongrach april 9, 10:37 62
Buy for 50 tokens
Считается, что нельзя зайти в одну и ту же реку дважды. Те, кто сошел с дистанции, назад обычно не возвращается. Но HMD Global, владельцы прав на торговую марку Nokia, а по сути, та же самая финская компания, только под другим соусом и с активным китайским участием, пытается вернуть те времена,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments