Так как время сейчас сложное, а простачков на всех продавцов красивых слов не хватает, активно продаются скидки, мегапакеты и проводятся прочие акции. А для акций пишутся рекламно-завлекательные тексты, которые по идее должны заманить покупателей, готовых вот прям щас отдать 10-20-30 тысяч. И пишутся они по-разному, ведь не могут все быть Денисами Каплуновыми.
В Facebook-е уважаемой Катерины Ерошиной натолкнулся на пример того, как делать, наверное, не стоит:

Разумеется, в комментариях радостный народ тут же повысил конверсию этого рекламного шедевра. Один порадовал прям до слез.
«У них есть машины, квартиры, они летают отдыхать бизнес-классом. Но и в эту лунную ночь нет им покоя.
И они долго стоят у окна с рамой из тикового дерева и хрустальным стеклом, смотрят в ночь и она шепчет ему:
«— Зачем всё? Зачем длить эти мучения? Коли нет у нас абонемента суммарной ценностью 500000 рублей по цене 50000 рублей?»
Но сильная рука обнимает хрупкие плечи, прижимает к мускулистой груди и тихий, но твердый голос роняет отчетливо:
«— Не ссы, Маруся, нам их могут подарить, успев попасть в число первых 10 оплативших».
И светлеет женское лицо и ночь за окном, поднимается солнце и процент конверсии, отступает лютый пиздец и наступает полный мегапрорыв.»
©Игорь Субботин
Конечно, все эти продавцы воздуха – зло :) Но таки спрошу гостей, а вам какой текст больше понравился?
Journal information