valerongrach (valerongrach) wrote,
valerongrach
valerongrach

В турпоездку за 100 рублей. Становимся в очереди?


Давайте, рассказывайте, сколько потратили на последнюю поездку на отдых в Турцию, Вьетнам и прочие Таи с Испаниями и Черногориями? Удалось найти горящий тур по цене дешевле перелета? Молодцы. Но, оказывается, есть и те, кто может отдохнуть еще бюджетнее. Как вам туры за 100 рублей?

Это не утка и не сказка. Именно столько платили за отдых клиенты некоторых турфирм, продающих пакетный отдых. Во всяком случае, если судить по их отчетности в Ростуризме.
Все дело в том, что после косяков с банкротствами ряда операторов, с весны этого года турфирмы должны представлять отчеты о количестве отправленных на отдых клиентов и стоимости проданных путевок в Ростуризм. Из этих денежек потом рассчитывается выплата в компенсационный фонд, который завели на всякий случай, чтобы было чем расплачиваться с туристами в случае еще какого-нибудь глобального банкротства.

В итоге выяснилось, что некоторые операторы могут запросто отправить туристов на отдых за 94 рубля, как это делает

  • "Ника-Тур ДВ" из Хабаровска, отчитавшаяся о 7,9 тысячах туристов, заплативших 741,3 тыс. руб.

  • "Бригантина" из поселка Забайкальска Иркутской области отправила 22,4 тысяч туристов за чуть более 4 млн. Итого – турпутевки по 180 руб с носа.

Кстати, это не рекорд. Круче всего до недавних пор было покупать путевки у «Мега-Тура» из Благовещенска и «Кубаньтуриста» из Краснодара. Они, судя по статистике, продавали путевки по 21 и 33 руб.

Впрочем, всю малину испортил РБК, который и проанализировал отчеты турфирм. После того, как в РБК тоже захотели такие путевки и поинтересовались в Ростуризме, можно ли уже готовить чемоданы, показатели сразу плавно изменились. Теперь самые лучшие благодетели российского туриста возят по другой цене – за 21 и 33 тысячи в среднем.

А счастье было так близко…

Tags: интересное
Subscribe

Posts from This Journal “интересное” Tag

promo valerongrach april 9, 10:37 62
Buy for 50 tokens
Считается, что нельзя зайти в одну и ту же реку дважды. Те, кто сошел с дистанции, назад обычно не возвращается. Но HMD Global, владельцы прав на торговую марку Nokia, а по сути, та же самая финская компания, только под другим соусом и с активным китайским участием, пытается вернуть те времена,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments