valerongrach (valerongrach) wrote,
valerongrach
valerongrach

Московские пиццерии будут писать отчеты боссу на английском языке

Прикиньте. Работаете вы директором какой-нибудь кафешки в большой сети пиццерий. Все у вас идет хорошо, и тут владелец компании решает, что так как лет через несколько его сеть вот прямо обязательно выйдет на международный рынок, надо вести всю внутрифирменную почтовую переписку на английском языке. Прямо с сегодняшнего дня.

У вас в подчинении четыре повара: Маша и Люба из Белева и Конотопа, Гуля из таджикского аула и Дина из узбекского. Еще есть грузчики и курьеры Ильяс, Барот и Джамшут. И помощница Алия из Улан-Удэ, которая вообще толковая и знает русский, таджикский и узбекский, умеет работать на компьютере, печь пиццу, ругаться матом на всех языках мира, в том числе и на английском. Но вот разговаривать и писать письма, она на нем не умеет.

Вообще в вашей пиццерии до сих пор было принято разговаривать на русско-таджикско-узбекско-украинско-дагестанском наречии. В любой нормальной московской и не только московской кафешке-забегаловке почти всегда именно так. Народ там такой работает. А теперь еще и с начальством придется общаться на английском. Здорово! Очень интеллект поднимает и стимулирует.

Если кто думает, что это байка, то хочу сказать, что нет. Это вполне себе реальное решение владельца одной из сетей пиццерий. Той, которая «Доставим за час или вернем деньги».



А я сижу и думаю. Это все, конечно, круто. Современные бизнес процессы, ориентированность на развитие, бизнес-молодость и все такое. Но зачем сети пиццерий в Москве, Усть-Зажопинске, Ханты-Мансийске и других городах России внутренняя переписка на английском? Чтобы менегеры не расслаблялись? И главное, что эту идею вполне успешный бизнесмен замутил. Интересно, чем эта его идея закончится…

Tags: бизнес-маразм, интересное
Subscribe

Posts from This Journal “интересное” Tag

  • РЖД с человеческим лицом

    Регулярно обсасывается тема, что в Японии есть одна железнодорожная станция, работающая ради одной девочки. Грустная, красивая и поучительная…

  • Бедные люди более склонны к мелочному обману

    Как это ни глупо звучит, но бедные люди более склонны к мелочному обману. Как это выяснили? А очень просто. Лаборатория экспериментальной…

  • Русское – как сборная солянка

    Как это ни удивительно, но русское это часто – как сборная солянка, собранное из самых разных источников во что-то свое. И не стоит из-за этого…

  • Профориентация – развлекация

    Сижу на скамейке, нарушаю правила. Ем бутерброд, хотя на входе в правилах написано: «со своей едой проход запрещен». Подходит…

  • Пару слов про антирейтинг ГосДумы

    Госдума продолжает бить рекорды. Вот немного циферок: В 2011 году Дума и депутаты были бесполезны по мнении 28 % россиян В 2013 – по мнению 35% В…

  • Что в Москве хорошо и плохо

    РОМИР опубликовал результаты опроса о качестве жизни в Москве. И вот какие главные плюсы москвичи отметили: 54% довольны круглосуточной работой…

promo valerongrach april 9, 10:37 62
Buy for 50 tokens
Считается, что нельзя зайти в одну и ту же реку дважды. Те, кто сошел с дистанции, назад обычно не возвращается. Но HMD Global, владельцы прав на торговую марку Nokia, а по сути, та же самая финская компания, только под другим соусом и с активным китайским участием, пытается вернуть те времена,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments