valerongrach (valerongrach) wrote,
valerongrach
valerongrach

Как продавцы воздуха продают свои услуги

Есть такая интересная категория граждан, называющаяся «бизнес-тренеры». Молодые или моложавые мальчики и жутко восторженные девочки красиво или не очень рассказывают тем, кого удалось заманить на их мероприятия, что надо сделать, чтобы заработать миллион-два-десять и больше. В общем, продают воздух и поток слов.

Так как время сейчас сложное, а простачков на всех продавцов красивых слов не хватает, активно продаются скидки, мегапакеты и проводятся прочие акции. А для акций пишутся рекламно-завлекательные тексты, которые по идее должны заманить покупателей, готовых вот прям щас отдать 10-20-30 тысяч. И пишутся они по-разному, ведь не могут все быть Денисами Каплуновыми.
В Facebook-е уважаемой Катерины Ерошиной натолкнулся на пример того, как делать, наверное, не стоит:


Разумеется, в комментариях радостный народ тут же повысил конверсию этого рекламного шедевра. Один порадовал прям до слез.

«У них есть машины, квартиры, они летают отдыхать бизнес-классом. Но и в эту лунную ночь нет им покоя.
И они долго стоят у окна с рамой из тикового дерева и хрустальным стеклом, смотрят в ночь и она шепчет ему:
«— Зачем всё? Зачем длить эти мучения? Коли нет у нас абонемента суммарной ценностью 500000 рублей по цене 50000 рублей?»
Но сильная рука обнимает хрупкие плечи, прижимает к мускулистой груди и тихий, но твердый голос роняет отчетливо:
«— Не ссы, Маруся, нам их могут подарить, успев попасть в число первых 10 оплативших».
И светлеет женское лицо и ночь за окном, поднимается солнце и процент конверсии, отступает лютый пиздец и наступает полный мегапрорыв.
»
©Игорь Субботин

Конечно, все эти продавцы воздуха – зло :) Но таки спрошу гостей, а вам какой текст больше понравился?

Tags: интересное, юмор
Subscribe

Posts from This Journal “интересное” Tag

promo valerongrach april 9, 10:37 62
Buy for 50 tokens
Считается, что нельзя зайти в одну и ту же реку дважды. Те, кто сошел с дистанции, назад обычно не возвращается. Но HMD Global, владельцы прав на торговую марку Nokia, а по сути, та же самая финская компания, только под другим соусом и с активным китайским участием, пытается вернуть те времена,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments